Уважаемый Клиент, Вы вправе отказаться от полученного Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки (абз. 1 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате Товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации Товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение Товара
«Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней . Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.»